Глаза прозрачно-голубые. Каждый - добрый, вместе - злые.
Когда-то давным-давно, лет десять назад меня взяли в охапку и потащили в театр драмы Константинова города Йошкар-Олы. В тот вечер давали "Идиота". Тогда же я влюбилась и в театр, и в творчество Достоевского, и в Синьковского.
Я помню, как начала рыдать к концу первого акта и прорыдала весь второй, как за ночь перечитала первую часть "Идиота", а вторую часть читала под партой на уроке марийского языка в гимназии.А из-за Синьковского я чаще стала ходить в магазин, что находится в километре от дома. Он живет в тех домах. А уже потом он ставил мне голос.
Потом мы часто ходили на спектакли.
Салес, режиссер в театра в те годы, был прекрасен. Он тщательно выбирал сценарии, добивался от актеров различных оттенков эмоций, обыгрывал декорации и костюмы, с ним работали достойные хореографы. Когда в театре сменился режиссер, театр начал заметно сдавать.
Я удостоилась видеть "На всякого мудреца довольно простоты" по Островскому. К сожалению, я видела не так четко, как хотелось бы, потому что забыла очки.Зато была красивой.
Итак, первое, что меня напрягло: непонятная ситуация с костюмами. С одной стороны, все джентльмены были одеты согласно заявленному времени, дамы же - в туалеты 80-90 годах нашего столетия. К тому же, у дам во всяких интересных местах были интересные разрезы и вырезы, любители могли оценить.
Второе, даже десять лет назад из Синьковского был такой же неоперившийся юнец, как из сумоиста - балерина. Сейчас же он в роли Глумова смотрелся очень убого.
Третье, актеры пытались танцевать. Зря! Они не могли попасть не только в музыку, но и друг в друга. Они стояли в линию и делали элементарные шаги, начиная делать их в разное время. Все! Даже если пытаться сделать это специально, я не уверена, что это сможет получится. Но они истинные профессионалы, у них получилось.
Раньше после спектаклей, с кем бы мы ни ходили, мы всегда долго гуляли и обсуждали увиденное, чтобы эмоции улеглись. Сейчас мы остались на второй акт просто потому что было лень одеваться.
фото
Я помню, как начала рыдать к концу первого акта и прорыдала весь второй, как за ночь перечитала первую часть "Идиота", а вторую часть читала под партой на уроке марийского языка в гимназии.
Потом мы часто ходили на спектакли.
Салес, режиссер в театра в те годы, был прекрасен. Он тщательно выбирал сценарии, добивался от актеров различных оттенков эмоций, обыгрывал декорации и костюмы, с ним работали достойные хореографы. Когда в театре сменился режиссер, театр начал заметно сдавать.
Я удостоилась видеть "На всякого мудреца довольно простоты" по Островскому. К сожалению, я видела не так четко, как хотелось бы, потому что забыла очки.
Итак, первое, что меня напрягло: непонятная ситуация с костюмами. С одной стороны, все джентльмены были одеты согласно заявленному времени, дамы же - в туалеты 80-90 годах нашего столетия. К тому же, у дам во всяких интересных местах были интересные разрезы и вырезы, любители могли оценить.
Второе, даже десять лет назад из Синьковского был такой же неоперившийся юнец, как из сумоиста - балерина. Сейчас же он в роли Глумова смотрелся очень убого.
Третье, актеры пытались танцевать. Зря! Они не могли попасть не только в музыку, но и друг в друга. Они стояли в линию и делали элементарные шаги, начиная делать их в разное время. Все! Даже если пытаться сделать это специально, я не уверена, что это сможет получится. Но они истинные профессионалы, у них получилось.
Раньше после спектаклей, с кем бы мы ни ходили, мы всегда долго гуляли и обсуждали увиденное, чтобы эмоции улеглись. Сейчас мы остались на второй акт просто потому что было лень одеваться.
фото